Как продлить жизнь турбины, правильно ее эксплуатируя

Чаще всего турбины погибают из-за масляного голодания. Современные моторы любят есть смазку. Поэтому за уровнем масла нужно следить. Обычно водители этого не делают, ведь машина же новая. С ней и так должно быть все в порядке.

Когда на панели приборов зажигается лампа низкого давления масла, турбина уже испытывает масляное голодании. Сразу начинается повышенный износ ее деталей и снижается теплоотвод. В результате дорогущая «улитка» ломается. И это не гарантийный случае, ведь в масляном голодании виноват именно владельца.

«Убить» турбину — можно еще глуша мотор сразу после активной езды.
Так раскаленный агрегат остается без охлаждения маслом и его детали может «повести» от неравномерного температурного расширения. Иначе говоря, перед остановкой необходимо охладить турбину. Для этого достаточно дать мотору поработать 30 секунд на холостом ходу.

Турбодвижки очень плохо переносят низкое давление масла. Если водитель старается экономить топливо и часто двигается накатом, переведя коробку передач в «нейтраль». Такой стиль езды приводит к износу деталей турбины. Ведь ее насос подключен к коленвалу и зависит от его оборотов.

На холостых давление падает и масло хуже циркулирует по системе. Поэтому «нейтраль» рекомендуют включать только на стоянке.

А еще турбина ломается от чрезмерно бережного к ней отношения. Если постоянно ездить на низких оборотах и толкаться в пробках. В этом случае система наддува будет постепенно забиваться нагаром.
При этом перепускной клапан турбины не будет работать во всем диапазоне и потеряет подвижность. Как быть? Просто периодически повышать обороты двигателя, чтобы выхлопные газы очищали систему.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

 Необходимо принять правила конфиденциальностиправила конфиденциальности 

доступен плагин ATs Privacy Policy ©