Быть или не быть, новая или ремонт турбины, что выбрать?
Рано или поздно, перед каждым владельцем турбированного авто встаёт вопрос поломки турбины. Хотя и считается, что в идеале ресурс турбины приравнивается к ресурсу двигателя - но увы это не работает. Далеко не идеальные будни тяжелой работы турбины, приводят к поломке. Что делать? Новая, восстановленная, б/у, ремонт - вариантов, в принципе, хватает. Давайте разберем все. Самый плохой, с моей точки зрения, это б/у. Почему-то, многие считают, что снятый с непонятно какого двигателя, с неизвестно каким букетом поломок, турбокомпрессор, без гарантии, без возможности проверки на стенде, является хорошим вариантом. Да и цена за этого кота в мешке не меньше ремонта своей турбины, а зачастую, может, оказаться и больше. Не советую - однозначно. Восстановленная турбина, даже на обмен. Купил, поставил, свою отдал, тебе ещё и денег доплатили — отлично. Дополнительным плюсом будет наличии гарантии. Но правда, не всегда, так просто найти в турбосервесе нужную восстановленную красавицу, если она не совсем ходовая. Ремонт, это самый сложный и, наверное, самый долгий по времени из всех вариантов . Но что ты получаешь? Диагностика при вскрытии турбины даст тебе полную картину причины поломки. Совет от специалиста, на что обратить внимание в авто и исправить. Это не должно помочь избежать повторной поломки новой турбины, а это уже хорошо. Ну и самое важное - возможность по своему карману выбрать производителя комплектующих на замену, а это позволит контролировать цену вложений. И последнее — новая. Идеально, возможно, не так дёшево относительно ремонта. Все же с новой, а если ещё и оригинальной турбиной, авто задышит по-новому. Берегите свою турбину. Не доводите ситуацию до ремонта, а если это неизбежно, то обращайтесь к нам. Компания TurboЛига сможет помочь быстро и качественно решить любую проблему с турбиной. тел. (098)930-33-36, (099)763-06-84 http://turboliga.com.ua
