Что происходит с турбиной, когда каталитический нейтрализатор забит

Забитый каталитический нейтрализатор предотвращает прохождение выхлопных газов через выхлопную систему с необходимой скоростью. В результате внутри корпуса турбины повышается противодавление и повышается температура выхлопных газов. Большое сопротивление на выходе выхлопных газов — это более медленная раскрутка турбины. Более медленное вращение турбины означает, что на впуске сжимается меньше воздуха, а более бедная смесь поступает в камеру сгорания, что ухудшает сгорание и потери мощности.
Крыльчатка турбины перегревается, зачастую происходят ее обломы, что приводит к дисбалансу картридж. Водители при этом могут заметить свист турбины. А далее, так как неправильно вращающаяся турбина не работает должным образом, появляется дополнительная проблемы — плохая смазка. Следствием пониженного давления масла является повышенное трение между осью ротора и подшипником, что приводит к преждевременному износу подшипников и даже перегреву оси и, как следствие, даже поломке оси. Если не исправить ситуацию, происходит выход из строя турбины. Итак, если вы заметили заметное падение мощности, грубую работу двигателя и плохое ускорение в вашем автомобиле, возможно, пришло время подумать о замене или удалении каталитического нейтрализатора.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

 Необходимо принять правила конфиденциальностиправила конфиденциальности 

доступен плагин ATs Privacy Policy ©