Почему турбина может свистеть

Турбина работает, значит – выхлопные газы разгоняют крыльчатку ротора. Она, по средствам крыльчатки компрессора, нагнетает воздух в двигатель. Обогащенная смесь лучше сгорает, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, конечно есть свист.
Появление небольшого свиста, с увеличением пробега, тоже нормально. Это в процессе работы изменилось сечение канала для воздуха, из - за отложений.
Если свист слышно не только снаружи, но и внутри авто – это уже серьезно. Прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста. Много всего что может создавать его- ремни, вакуумные трубы.
Самая популярная и распространенная причина свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос.
Это сразу влияет на работу двигателя.
Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «провалы» на разгоне. Естественно, ведь смесь в мотор поступает не оптимальная. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь.
Страшнее, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Тут турбина попадает под подозрении.
Посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, в процессе износа подшипников, могла повредиться крыльчатка, вылетом постороннего предмета или песком с плохо очищенного воздуха, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервис, желательно к нам, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. TurboЛига всегда на связи. Пишите, заводите и берегите свою турбину!!!