Загрязненный воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр – пропускает слишком малое количество воздуха. Для нормальной производительности турбины его недостаточно, образуется зона разряжения, втягивающая масло. Уплотнения разрушаются, и смазочный материал просачивается в интеркулер и патрубки перед ним.

Не меньшую опасность загрязненный фильтр представляет для самой турбины. Так как компрессорное колесо выполнено из алюминия и вращается с огромной скоростью, то песчинки и прочий мелкий твердый мусор, который пролетает через загрязненный воздушный фильтр, могут повредить его лопатки. Даже одна сломанная лопатка приведет к тому, что будет потерян баланс вращения. Это может стать причиной повреждения ротора турбокомпрессора и подшипников.

Также следует помнить, что в сильно загрязненном фильтре очень высока нагрузка на фильтрующий элемент, это со временем может привести к его повреждению, в результате которого вся пыль устремится в двигатель. Попадая в камеру сгорания частички грязи раскаляются до высокой температуры и получают большую кинетическую энергию. Действие таких частиц на детали камеры сгорая вызывает их повышенный износ.

Всего этого можно избежать, вовремя заменив воздушный фильтр. Так как на турбированных автомобилях фильтр испытывает большие нагрузки, чем на авто без турбины, то и менять его советуют чаще, раз в 7 тысяч километров.

воздушный фильтр

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

 Необходимо принять правила конфиденциальностиправила конфиденциальности 

доступен плагин ATs Privacy Policy ©