Вестгейт- что это

вестгейт это

Вестгейт (анг. Wastegate – «дверь для мусора») — регулировочный клапан,а не весь вакумный механизм, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью.
Главные преимущества вестгейта:

Работает при экстремально высоких температурах.
Вестгейт прост в конструкции.
Какие бывают вестгейты:

Внутренний (IWG) – данный вестгейт, располагается на самом корпусе турбокомпрессора и при необходимости, открывает заслонку на 25-30 мм, и через это отверстие, выхлопные газы покидают агрегат. В обычном режиме, заслонка закрыта. Конструкция подобного вестгейта, очень похожа на дверь. Открывает и закрывает вестгейт – актуатор, который выполняет эти действия при давлении от 10 до 12Psi.
Внешний (EWG) – этот вестгейт, используется в тюнинге, он располагается не в турбокомпрессоре и не прикрепляется к ней. Он устанавливается на спортивных авто, в которых необходимо высокое предельное давление.
Чаще всего, вы можете встретить внутренний вестгейт, потому что, его устанавливают в авто массового производства.
Он находится прямо в «горячей» части турбины, в самом ее сердце. Клапан этот в простонародии именуемый «калиткой» подвержен очень сильному нагреву, порой выше 1000С. Ось и втулка этой «калитки» турбины со временем изнашиваются и начинают перекашиваться. Наконец люфт становится недопустимым и «калитка» просто клинит.
Износ втулки, после которого, она начинает заметно звенеть, а также, из-за перегрева может появится трещина на седле (на которое ложится тарелка клапана).

Чтобы решить данные проблемы, необходимо выполнить замену неисправных деталей.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

 Необходимо принять правила конфиденциальностиправила конфиденциальности 

доступен плагин ATs Privacy Policy ©